Погружной датчик уровня топлива PetrolX (ДУТ)
предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств.
Виды топлива, в которых работает ДУТ:
- различные марки бензинов;
- летнее и зимнее дизельное топливо;
- другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.
ДУТ PetrolX имеет свидетельство об утверждении средства измерения уровня топлива в баке.
Преимущества датчика уровня топлива PetrolX:
- Малый размер и высокая прочность корпуса. Это позволяет удобно и надежно закреплять ДУТ на топливных баках большинства видов грузовых автомобилей, спецтехники и других транспортных средств.
- Удаленная настройка и смена встроенного ПО. Это значительно облегчает обслуживание системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и экономит деньги пользователей.
- Возможность корректировки измерительной части. В продаже датчики измерения уровня топлива с различной длиной измерительной части: 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм.
- Большой диапазон видов измеряемых ГСМ. Высокоточный трубчатый датчик уровня топлива PetrolX успешно работает с основными марками бензинов, летним и зимним дизельным топливом и другими жидкими нефтепродуктами, сохраняющими свое агрегатное состояние при температуре от -40 до +80°С.
- Возможность фильтрации входных значений. С помощью специального фильтра можно фильтровать полученные данные по различным параметрам на частотном входе.
Технические характеристики датчика уровня топлива PetrolX:
Ёмкостной ДУТ предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В. Универсальный ДУТ используется в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга (далее − «терминал») для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу.
Цифровой ДУТ дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.